Заказать Гарантии Цены Оплата Контакты Портфолио
+7-960-341-92-72
info@na55555.ru
NA55555.ru Копирайтинг и услуги журналистов
Отзывы
Яна 18.04.2018
Мне срочно нужна презентация на 30 слайдов? Можете сделать?
Презентация
Милла 13.04.2018
Помните мне речь делали? А презенташку к ней можно заказать?
Речь на защиту диплома
Вова 09.04.2018
спасибо за информацию, можно ли пользоваться данной статьей как пример...
Речь на защиту диплома
Марина 13.02.2018
Добрый день! Мне нужно написать доклад на защиту диплома! Возможно у В...
Доклад на защиту диплома
Елена 24.01.2018
СПАСИБО ОГРОМНОЕ!!! Андрей, Вы меня очень выручили!! Желаю успехов и п...
Речь к защите
ФОРМА ЗАКАЗА
Просто оформите заявку





Согласие на обработку данных

Презентация к уроку ИЗО: Узоры, которые создали люди

Андрей Нестеров :: 20.03.2017

В настоящее время особого внимания требует специфика создания презентаций по направлению изобразительное искусство. Одной из самых интересных тем является тема урока: "Узоры, которые создали люди". Создание презентации к данному уроку процесс сложный, но интересный.

Тема урока "Узоры, которые создали люди" очень популярна и актуальна на уроках ИЗО в первом классе. Тема очень широкая и позволяет раскрыть творческий потенциал, не только учащихся, но и педагога. Такая тема очень часто используется в школе. Данная тема раскроется по-новому, если педагог будет сопровождать учебный процесс красивой презентацией.

Подробнее о том, что такое презентация к уроку

Презентация к уроку ИЗО Узоры, которые создали люди

В настоящее время современный педагог должен уметь использовать ИКТ. Создание красочной презентации в Power Point не только расширяет возможности учителя, но и повышает уровень его компетентности.

Заказать презентацию к уроку

Пример план конспекта урока ИЗО на тему: "Узоры, которые создали люди"

Для того, чтобы было понятно как должна соотноситься презентация и урок на тему: "Узоры, которые создали люди", ниже приведен пример план конспекта урока для первого класса.

Урок

Тема: "Узоры, которые создали люди".

Цель урока: Познакомить учащихся с узорами, которые создавали люди в процессе своего культурного развития

Задачи:

  1. Формирование навыков работы гуашью;
  2. Формирование навыка рисования узора;
  3. Развитие мелкой моторики рук;
  4. Развитие мышления и воображения;
  5. Воспитание культуры восприятия искусства.

Оборудование: гуашь, кисти, листы цветной бумаги, ноутбук, проектор.

Универсальные учебные действия, развиваемые на уроке на тему: "Узоры, которые создали люди":

  1. Регулятивные
  2. Познавательные
  3. Личностные
  4. Коммуникативные
Ход урока

Этап урока

УУД

Деятельность на заявленном этапе урока

1

Организационный момент.

Личностные УУД.

 Проверка готовности учащихся к уроку.

2

Сообщение темы и цели урока. Постановка и формулирование учебной задачи.

Личностные УУД.

 Сегодня на уроке вы узнаете о различных узорах, которые создали люди, сами придумаете и нарисуете узор на листе цветной бумаги.

Слайд 1

3

Растительный орнамент. Введение в тему урока.

Познавательные УУД. Коммуникативные УУД.

 1. Эвристическая беседа.

– Люди придумали огромное количество узоров, орнаментов и использовали их при украшении тканей, одежды, посуды, жилищ, предметов быта и др. Как вы думаете, где люди могли наблюдать и заимствовать элементы своих орнаментов? (В природе.)

– Давайте рассмотрим орнамент.

2. Работа со слайдами

– Рассмотрите орнаменты, представленные на слайде 3. На что они похожи?

– Люди всматривались в объекты природы, подмечали в них различные элементы, а затем подключали свое воображение, фантазию. У природы они и сейчас учатся красоте и неповторимости орнамента.

- Где их используют люди орнаменты?

– Что изображено на орнаментах?

– Да, правильно, существуют орнаменты растительного и животного происхождения. Мотивы этих орнаментов человек заимствует у природы. Есть ли у вас дома предметы с такими или похожими орнаментами? Назовите и опишите их. Что они украшают?

4.

Физкультминутка

Регулятивные УУД.

Наши ушки на макушке,

Как у зайки на опушке.

Слушаем, запоминаем,

Ни минуты не теряем.

Раз – подняться на носки и улыбнуться.

Два – руки вверх и потянуться.

Три – согнуться, разогнуться.

Четыре – снова все начать,

Пять – поглубже всем вздохнуть.

Шесть – на пояс руки ставим.

Семь – повороты туловища начинаем.

Восемь – столько раз приседаем,

Девять – потягиваемся и отдыхаем.

Десять – и урок наш продолжаем.

Дети повторяют слова стихотворения и  воспроизводят движения.

Слайд 5.

5.

Педагогический рисунок.

Познавательные УУД.

– Расположу лист по горизонтали, в центре размещу квадрат или прямоугольник, в котором будет располагаться орнамент.

Разделю прямоугольник на равные части. В каждую часть впишу задуманные элементы: листочки, цветы, точки, завитушки.

Прорисую мелкие детали – завитки по кайме узора и различные украшения. Использую гуашь. Мелкие детали рисую тонкой кисточкой.

При рисовании использую прием прикладывания кисти, наношу точки, завитки, усики краской.

Показ приемов работы.

– Рассмотрите образцы народного творчества: орнаменты Хохломы и вариации орнамента Дымки.

Слайды 6.7

6.

Зрительная гимнастика.

"Веселый мяч"

Веселый мяч помчался вскачь.

(Дети смотрят вдаль.)

Покатился в огород,

Докатился до ворот,

(Смотрят на кончик носа, вдаль.)

Покатился под ворота,

(Смотрят вниз.)

Добежал до поворота.

(Выполняют круговые движения глазами.)

Там попал под колесо.

Лопнул, хлопнул – вот и все.

(Закрывают глаза.)

Слайд 8

7.

Творческая практическая деятельность учащихся.

Регулятивные и личностные УУД.

– Придумайте свои орнаменты. Нанесите их гуашью на цветную бумагу, чтобы был фон. Фон выбирайте такой, какой вам нравится.

Подумайте, что бы вам хотелось украсить таким орнаментом.

Слайд 9

8.

Итоги урока.

Коммуникативные УУД. Личностные УУД.

1. Выставка работ учащихся и их обсуждение.

– Чей орнамент вам понравился больше всего? Почему?

– Кто не успел дорисовать, можете сделать это дома.

2. Обобщение.

– Что нового узнали на уроке?

– Чему учились на уроке?

3. Уборка рабочего места.

Слайд 10


Пример презентации к уроку ИЗО: Узоры, которые создали люди

Загрузить
Загрузить


Комментарии

Добавить комментарий:

Имя:

Email: (обязательно!)

тэгидобавить смайлы

 


© NA55555.RU 2006-2018. ИП Нестеров А.К. Журналистика, копирайтинг, написание текстов для сайтов
При цитировании информации с сайта NA55555.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности