Заказать
Гарантии Цены Оплата Контакты Портфолио
+7-960-341-92-72
info@na55555.ru
NA55555.ru Копирайтинг и услуги журналистов
Отзывы
виктор 15.07.2018
один окуляр нормальный а другой темнота на половину и двоит
Made in PRC
виктор 15.07.2018
покупал японский бинокль а прислали P.R.C. и к тому же не работает!!!
Made in PRC
Юлия 21.06.2018
Добрый вечер!Спасибо за беспокойство и за оперативную работу!
Тексты ус...
Копирайтинг
Оксана 21.06.2018
Спасибо за работу!
Довольна, буду вас рекомендовать )
Рерайтинг
Александр 06.06.2018
Добрый день. Скажите сколько будет стоить доклад на защиту ВКР на двух...
Тексты выступлений
НАПИШИТЕ НАМ
Просто нажмите на кнопку
Написать

Интерес к образованию достается человеку от природы или его прививает учитель

Андрей Нестеров :: 7.09.2011

Многие считают, что отсутствие у педагогов стремления заинтересовать учеников своим предметом является наиболее серьезной проблемой российской системы образования. На самом деле эта проблема свойственна не только российскому образованию - в США и Европе население сталкивается с той же проблемой.

На самом деле суть заключается в том, что данный вопрос имеет двойную природу. Ведь не только от учителя зависит желание или нежелание учить предмет. Например, Катерина в России и Анжелина в США с большим интересом изучают литературу, но с ленцой относятся к физике, а Сергей в России и Тиль в Германии с большим энтузиазмом ставят различные эксперименты на физике и штудируют алгебру, но литературу воспринимают как самый скучный предмет на свете. Конечно, пример утрированный, но общая тенденция ясна: дело не только в учителях, но еще и в заинтересованности самых учеников.

Бесспорно, учитель во многом определяет отношение к своему предмету. Так, например, всегда ценились педагоги, которые умеют превратить процесс обучения в интересную игру. Такие учителя привлекают учеников, пробуждают в них интерес к предмету, а дети с энтузиазмом грызут гранит науки и не пропускают уроки по этому предмету. В результате, школьники легко воспринимают учебный материал и отлично усваивают знания. И наоборот, строгие и суровые учителя отталкивают учеников. Даже если они владеют огромными знаниями и компетентны как педагоги, им трудно найти общий язык со своими учениками, которые с неохотой ходят на уроки.

Помимо учителей, на детей оказывают их родители и родственники. Если ребенок растет в семье разносторонне развитых родителей, то ежедневно имеет у себя перед глазами живой пример того, как здорово быть умным.

Необходимо проведение программы по активному привлечению в школы молодых энергичных специалистов, которые умеют находить индивидуальный подход к ученикам. А родителям следует прибегать к услугам репетиторов, если они видят у своего ребенка отсутствие интереса к учебе.

Следует отметить, что учителям необходимо много терпения и сил для того, чтобы увлечь учеников своим предметом. Если на одного ребенка сил вполне хватит, то на целый класс уже нет. В связи с этим актуален пересмотр подхода к оплате труда учителей. Если поднять зарплату учителям, то и творческих педагогов выделится гораздо больше. В этой связи следует сказать, что главная проблема российских учителей, это неспособность добиться достойной оплаты своего труда и повышения престижности профессии. Сравнивая среднюю зарплату, российские учителя получают в 3-5 раз меньше зарубежных педагогов. Бедный учитель может воспитать только бедного ученика.


Заказать

Комментарии

Добавить комментарий:

Имя:

Email: (обязательно!)

тэгидобавить смайлы

 

x
Сообщение отправлено

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!


Отличного дня и хорошего настроения!


© NA55555.RU 2006-2018. ИП Нестеров А.К. Журналистика, копирайтинг, написание текстов для сайтов
При цитировании информации с сайта NA55555.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности