Заказать Гарантии Цены Оплата Контакты Портфолио
+7-960-341-92-72
info@na55555.ru
NA55555.ru Копирайтинг и услуги журналистов
Отзывы
Диана 10.05.2018
Все прочитала ,поняла , надеюсь сдам этот чертов диплом smile
Речь на защиту диплома
Ольга 05.05.2018
Здравствуйте, скажите защитное слово к диплому на 7-10 минут сколько б...
Речь к защите
Яна 18.04.2018
Мне срочно нужна презентация на 30 слайдов? Можете сделать?
Презентация
Милла 13.04.2018
Помните мне речь делали? А презенташку к ней можно заказать?
Речь на защиту диплома
Вова 09.04.2018
спасибо за информацию, можно ли пользоваться данной статьей как пример...
Речь на защиту диплома
ФОРМА ЗАКАЗА
Просто оформите заявку





Согласие на обработку данных

Интерес к образованию достается человеку от природы или его прививает учитель

Андрей Нестеров :: 7.09.2011

Многие считают, что отсутствие у педагогов стремления заинтересовать учеников своим предметом является наиболее серьезной проблемой российской системы образования. На самом деле эта проблема свойственна не только российскому образованию - в США и Европе население сталкивается с той же проблемой.

На самом деле суть заключается в том, что данный вопрос имеет двойную природу. Ведь не только от учителя зависит желание или нежелание учить предмет. Например, Катерина в России и Анжелина в США с большим интересом изучают литературу, но с ленцой относятся к физике, а Сергей в России и Тиль в Германии с большим энтузиазмом ставят различные эксперименты на физике и штудируют алгебру, но литературу воспринимают как самый скучный предмет на свете. Конечно, пример утрированный, но общая тенденция ясна: дело не только в учителях, но еще и в заинтересованности самых учеников.

Бесспорно, учитель во многом определяет отношение к своему предмету. Так, например, всегда ценились педагоги, которые умеют превратить процесс обучения в интересную игру. Такие учителя привлекают учеников, пробуждают в них интерес к предмету, а дети с энтузиазмом грызут гранит науки и не пропускают уроки по этому предмету. В результате, школьники легко воспринимают учебный материал и отлично усваивают знания. И наоборот, строгие и суровые учителя отталкивают учеников. Даже если они владеют огромными знаниями и компетентны как педагоги, им трудно найти общий язык со своими учениками, которые с неохотой ходят на уроки.

Помимо учителей, на детей оказывают их родители и родственники. Если ребенок растет в семье разносторонне развитых родителей, то ежедневно имеет у себя перед глазами живой пример того, как здорово быть умным.

Необходимо проведение программы по активному привлечению в школы молодых энергичных специалистов, которые умеют находить индивидуальный подход к ученикам. А родителям следует прибегать к услугам репетиторов, если они видят у своего ребенка отсутствие интереса к учебе.

Следует отметить, что учителям необходимо много терпения и сил для того, чтобы увлечь учеников своим предметом. Если на одного ребенка сил вполне хватит, то на целый класс уже нет. В связи с этим актуален пересмотр подхода к оплате труда учителей. Если поднять зарплату учителям, то и творческих педагогов выделится гораздо больше. В этой связи следует сказать, что главная проблема российских учителей, это неспособность добиться достойной оплаты своего труда и повышения престижности профессии. Сравнивая среднюю зарплату, российские учителя получают в 3-5 раз меньше зарубежных педагогов. Бедный учитель может воспитать только бедного ученика.


Комментарии

Добавить комментарий:

Имя:

Email: (обязательно!)

тэгидобавить смайлы

 


© NA55555.RU 2006-2018. ИП Нестеров А.К. Журналистика, копирайтинг, написание текстов для сайтов
При цитировании информации с сайта NA55555.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности