Заказать Гарантии Цены Оплата Контакты Портфолио
+7-960-341-92-72
info@na55555.ru
NA55555.ru Дипломные и курсовые работы на заказ!
Отзывы
МАРГАРИТА 19.06.2017
Здравствуйте
Срочно нужна речь до 21 июня с можете мне помочь?
Речь к защите на заказ
Я боюсь 18.06.2017
Привет всем. А образец можно взять?
Я боюсь защиты. Сижу дрожу. Ужас к...
Речь на защиту диплома
Влад 16.06.2017
Покупал презентацию и речь все сделано очень достойно,защита на 5. За ...
Презентация на заказ
Павел 16.06.2017
Спасибо Андрей! Достойно!
Речь к защите на заказ
Николай 16.06.2017
спасибо огромнейшее за подробное объяснение написания доклада: up: up up ...
Доклад к диплому
Закажи написание уникальной работы!
Просто заполни форму










Согласие на обработку данных

Интерес к образованию достается человеку от природы или его прививает учитель

Андрей Нестеров :: 7.09.2011

Многие считают, что отсутствие у педагогов стремления заинтересовать учеников своим предметом является наиболее серьезной проблемой российской системы образования. На самом деле эта проблема свойственна не только российскому образованию - в США и Европе население сталкивается с той же проблемой.

На самом деле суть заключается в том, что данный вопрос имеет двойную природу. Ведь не только от учителя зависит желание или нежелание учить предмет. Например, Катерина в России и Анжелина в США с большим интересом изучают литературу, но с ленцой относятся к физике, а Сергей в России и Тиль в Германии с большим энтузиазмом ставят различные эксперименты на физике и штудируют алгебру, но литературу воспринимают как самый скучный предмет на свете. Конечно, пример утрированный, но общая тенденция ясна: дело не только в учителях, но еще и в заинтересованности самых учеников.

Бесспорно, учитель во многом определяет отношение к своему предмету. Так, например, всегда ценились педагоги, которые умеют превратить процесс обучения в интересную игру. Такие учителя привлекают учеников, пробуждают в них интерес к предмету, а дети с энтузиазмом грызут гранит науки и не пропускают уроки по этому предмету. В результате, школьники легко воспринимают учебный материал и отлично усваивают знания. И наоборот, строгие и суровые учителя отталкивают учеников. Даже если они владеют огромными знаниями и компетентны как педагоги, им трудно найти общий язык со своими учениками, которые с неохотой ходят на уроки.

Помимо учителей, на детей оказывают их родители и родственники. Если ребенок растет в семье разносторонне развитых родителей, то ежедневно имеет у себя перед глазами живой пример того, как здорово быть умным.

Необходимо проведение программы по активному привлечению в школы молодых энергичных специалистов, которые умеют находить индивидуальный подход к ученикам. А родителям следует прибегать к услугам репетиторов, если они видят у своего ребенка отсутствие интереса к учебе.

Следует отметить, что учителям необходимо много терпения и сил для того, чтобы увлечь учеников своим предметом. Если на одного ребенка сил вполне хватит, то на целый класс уже нет. В связи с этим актуален пересмотр подхода к оплате труда учителей. Если поднять зарплату учителям, то и творческих педагогов выделится гораздо больше. В этой связи следует сказать, что главная проблема российских учителей, это неспособность добиться достойной оплаты своего труда и повышения престижности профессии. Сравнивая среднюю зарплату, российские учителя получают в 3-5 раз меньше зарубежных педагогов. Бедный учитель может воспитать только бедного ученика.


Комментарии

Добавить комментарий:

Имя:

Email: (обязательно!)

тэгидобавить смайлы

 


© NA55555.RU 2006-2017
При цитировании информации с сайта NA55555.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности