Заказать
Гарантии Цены Оплата Контакты Портфолио
+7-960-341-92-72
info@na55555.ru
NA55555.ru Копирайтинг и услуги журналистов
Отзывы
Denis 03.07.2019
Открыли учебник Грекова на странице 115, самостоятельно читаем и, поль...
Международные словообразовательные элементы
Ольга 23.06.2019
Добрый день) Нужна речь на защиту диплома, очень срочно. Если точнее, ...
Тексты выступлений
Надежда 09.06.2019
здравствуйте, у меня диплом на тему организация пассажирской станции ...
Доклад к диплому
Юлек 25.04.2019
Спасибо. Доклад по существу.
Доклад на конференцию
Вячеслав 12.03.2019
Спасибо большое. Вы молодцы
Копирайтинг
НАПИШИТЕ НАМ
Просто нажмите на кнопку
Написать

Интерес к образованию достается человеку от природы или его прививает учитель

Андрей Нестеров :: 7.09.2011

Многие считают, что отсутствие у педагогов стремления заинтересовать учеников своим предметом является наиболее серьезной проблемой российской системы образования. На самом деле эта проблема свойственна не только российскому образованию - в США и Европе население сталкивается с той же проблемой.

На самом деле суть заключается в том, что данный вопрос имеет двойную природу. Ведь не только от учителя зависит желание или нежелание учить предмет. Например, Катерина в России и Анжелина в США с большим интересом изучают литературу, но с ленцой относятся к физике, а Сергей в России и Тиль в Германии с большим энтузиазмом ставят различные эксперименты на физике и штудируют алгебру, но литературу воспринимают как самый скучный предмет на свете. Конечно, пример утрированный, но общая тенденция ясна: дело не только в учителях, но еще и в заинтересованности самых учеников.

Бесспорно, учитель во многом определяет отношение к своему предмету. Так, например, всегда ценились педагоги, которые умеют превратить процесс обучения в интересную игру. Такие учителя привлекают учеников, пробуждают в них интерес к предмету, а дети с энтузиазмом грызут гранит науки и не пропускают уроки по этому предмету. В результате, школьники легко воспринимают учебный материал и отлично усваивают знания. И наоборот, строгие и суровые учителя отталкивают учеников. Даже если они владеют огромными знаниями и компетентны как педагоги, им трудно найти общий язык со своими учениками, которые с неохотой ходят на уроки.

Помимо учителей, на детей оказывают их родители и родственники. Если ребенок растет в семье разносторонне развитых родителей, то ежедневно имеет у себя перед глазами живой пример того, как здорово быть умным.

Необходимо проведение программы по активному привлечению в школы молодых энергичных специалистов, которые умеют находить индивидуальный подход к ученикам. А родителям следует прибегать к услугам репетиторов, если они видят у своего ребенка отсутствие интереса к учебе.

Следует отметить, что учителям необходимо много терпения и сил для того, чтобы увлечь учеников своим предметом. Если на одного ребенка сил вполне хватит, то на целый класс уже нет. В связи с этим актуален пересмотр подхода к оплате труда учителей. Если поднять зарплату учителям, то и творческих педагогов выделится гораздо больше. В этой связи следует сказать, что главная проблема российских учителей, это неспособность добиться достойной оплаты своего труда и повышения престижности профессии. Сравнивая среднюю зарплату, российские учителя получают в 3-5 раз меньше зарубежных педагогов. Бедный учитель может воспитать только бедного ученика.


Заказать

Комментарии

Добавить комментарий:

Имя:

Email: (обязательно!)

тэгидобавить смайлы

 

x
Сообщение отправлено

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!


Отличного дня и хорошего настроения!


© NA55555.RU 2006-2019. ИП Нестеров А.К. Журналистика, копирайтинг, написание текстов для сайтов
При цитировании информации с сайта NA55555.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности