Заказать
Гарантии Цены Оплата Контакты Портфолио
+7-960-341-92-72
info@na55555.ru
NA55555.ru Копирайтинг и услуги журналистов
Отзывы
Denis 03.07.2019
Открыли учебник Грекова на странице 115, самостоятельно читаем и, поль...
Международные словообразовательные элементы
Ольга 23.06.2019
Добрый день) Нужна речь на защиту диплома, очень срочно. Если точнее, ...
Тексты выступлений
Надежда 09.06.2019
здравствуйте, у меня диплом на тему организация пассажирской станции ...
Доклад к диплому
Юлек 25.04.2019
Спасибо. Доклад по существу.
Доклад на конференцию
Вячеслав 12.03.2019
Спасибо большое. Вы молодцы
Копирайтинг
НАПИШИТЕ НАМ
Просто нажмите на кнопку
Написать

Результаты ЕГЭ не единственный критерий оценки педагога

Андрей Нестеров :: 22.08.2011

Результаты ЕГЭ, по мнению Д.А. Медведева, не могут быть единственным критерием оценки работы учителей. Вместе с этим он призвал педагогов обеспечить сохранение за Россией передовых позиций в подготовке кадров в области математики и физики.

Медведев считает, что за Россией закрепилось звание "кузницы кадров" в области математики, физики, механики не просто так. Поэтому и относится к педагогическим традициям в этих областях следует очень бережно.

Во время рабочей поездки президента в Майкоп один из участников очередного педагогического совещания, на котором присутствовал президент, обратил внимание главы страны на факт плохой подготовки по математике учеников многих школ. Причина этого заключается в том, что педагоги повышенное внимание уделяют подготовке учеников к ЕГЭ, ведь, по мнению многих преподавателей, это является основным критерием работы учителей.

Медведев высказал свое мнение на этот счет, которое отражает неправильность данной позиции учителей. Поскольку задача учителей - давать знания, а результат ЕГЭ не означает, что данная задача является выполненной или проваленной. Однако, сбрасывать результаты ЕГЭ со счетов при оценке работы педагогов также нельзя - необходим разумный баланс.

По словам Д.А. Медеведева, ЕГЭ представляет собой "способ оценки знаний и не более того, это не цель, а средство, но важное средство".

В ходе совещания глава страны предложил подумать над возможностями органичного соединения различных критериев оценки работы педагогов.

Кроме того, Медведев призвал учителей активнее участвовать в обсуждении законопроекта "Об образовании". Мнение учителей, по его мнению, должно быть максимально учтено при принятии закона. Для сравнения президент отметил, что обсуждение закона "О полиции" заняло намного меньше времени, а важность обоих законов примерно одинакова для будущего Российской Федерации.

Кроме того, президент особо выделил необходимость преодоления разрыва между сельскими и городскими школами. В том числе в материальном положении учителей и в научно-методической базе школ.


Заказать

Комментарии

Добавить комментарий:

Имя:

Email: (обязательно!)

тэгидобавить смайлы

 

x
Сообщение отправлено

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!


Отличного дня и хорошего настроения!


© NA55555.RU 2006-2019. ИП Нестеров А.К. Журналистика, копирайтинг, написание текстов для сайтов
При цитировании информации с сайта NA55555.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности