Заказать Гарантии Цены Оплата Контакты Портфолио
+7-960-341-92-72
info@na55555.ru
NA55555.ru Копирайтинг и услуги журналистов
Отзывы
Диана 10.05.2018
Все прочитала ,поняла , надеюсь сдам этот чертов диплом smile
Речь на защиту диплома
Ольга 05.05.2018
Здравствуйте, скажите защитное слово к диплому на 7-10 минут сколько б...
Речь к защите
Яна 18.04.2018
Мне срочно нужна презентация на 30 слайдов? Можете сделать?
Презентация
Милла 13.04.2018
Помните мне речь делали? А презенташку к ней можно заказать?
Речь на защиту диплома
Вова 09.04.2018
спасибо за информацию, можно ли пользоваться данной статьей как пример...
Речь на защиту диплома
ФОРМА ЗАКАЗА
Просто оформите заявку





Согласие на обработку данных

Результаты ЕГЭ не единственный критерий оценки педагога

Андрей Нестеров :: 22.08.2011

Результаты ЕГЭ, по мнению Д.А. Медведева, не могут быть единственным критерием оценки работы учителей. Вместе с этим он призвал педагогов обеспечить сохранение за Россией передовых позиций в подготовке кадров в области математики и физики.

Медведев считает, что за Россией закрепилось звание "кузницы кадров" в области математики, физики, механики не просто так. Поэтому и относится к педагогическим традициям в этих областях следует очень бережно.

Во время рабочей поездки президента в Майкоп один из участников очередного педагогического совещания, на котором присутствовал президент, обратил внимание главы страны на факт плохой подготовки по математике учеников многих школ. Причина этого заключается в том, что педагоги повышенное внимание уделяют подготовке учеников к ЕГЭ, ведь, по мнению многих преподавателей, это является основным критерием работы учителей.

Медведев высказал свое мнение на этот счет, которое отражает неправильность данной позиции учителей. Поскольку задача учителей - давать знания, а результат ЕГЭ не означает, что данная задача является выполненной или проваленной. Однако, сбрасывать результаты ЕГЭ со счетов при оценке работы педагогов также нельзя - необходим разумный баланс.

По словам Д.А. Медеведева, ЕГЭ представляет собой "способ оценки знаний и не более того, это не цель, а средство, но важное средство".

В ходе совещания глава страны предложил подумать над возможностями органичного соединения различных критериев оценки работы педагогов.

Кроме того, Медведев призвал учителей активнее участвовать в обсуждении законопроекта "Об образовании". Мнение учителей, по его мнению, должно быть максимально учтено при принятии закона. Для сравнения президент отметил, что обсуждение закона "О полиции" заняло намного меньше времени, а важность обоих законов примерно одинакова для будущего Российской Федерации.

Кроме того, президент особо выделил необходимость преодоления разрыва между сельскими и городскими школами. В том числе в материальном положении учителей и в научно-методической базе школ.


Комментарии

Добавить комментарий:

Имя:

Email: (обязательно!)

тэгидобавить смайлы

 


© NA55555.RU 2006-2018. ИП Нестеров А.К. Журналистика, копирайтинг, написание текстов для сайтов
При цитировании информации с сайта NA55555.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности