Заказать
Гарантии Цены Оплата Контакты Портфолио
+7-960-341-92-72
info@na55555.ru
NA55555.ru Копирайтинг и услуги журналистов
Отзывы
Игорь 05.09.2018
Ой нет, я в своё время попробовал сам повысить уникальность. Три с пол...
Как повысить уникальность и оригинальность текста
виктор 15.07.2018
один окуляр нормальный а другой темнота на половину и двоит
Made in PRC
виктор 15.07.2018
покупал японский бинокль а прислали P.R.C. и к тому же не работает!!!
Made in PRC
Юлия 21.06.2018
Добрый вечер!Спасибо за беспокойство и за оперативную работу!
Тексты ус...
Копирайтинг
Оксана 21.06.2018
Спасибо за работу!
Довольна, буду вас рекомендовать )
Рерайтинг
НАПИШИТЕ НАМ
Просто нажмите на кнопку
Написать

Результаты ЕГЭ не единственный критерий оценки педагога

Андрей Нестеров :: 22.08.2011

Результаты ЕГЭ, по мнению Д.А. Медведева, не могут быть единственным критерием оценки работы учителей. Вместе с этим он призвал педагогов обеспечить сохранение за Россией передовых позиций в подготовке кадров в области математики и физики.

Медведев считает, что за Россией закрепилось звание "кузницы кадров" в области математики, физики, механики не просто так. Поэтому и относится к педагогическим традициям в этих областях следует очень бережно.

Во время рабочей поездки президента в Майкоп один из участников очередного педагогического совещания, на котором присутствовал президент, обратил внимание главы страны на факт плохой подготовки по математике учеников многих школ. Причина этого заключается в том, что педагоги повышенное внимание уделяют подготовке учеников к ЕГЭ, ведь, по мнению многих преподавателей, это является основным критерием работы учителей.

Медведев высказал свое мнение на этот счет, которое отражает неправильность данной позиции учителей. Поскольку задача учителей - давать знания, а результат ЕГЭ не означает, что данная задача является выполненной или проваленной. Однако, сбрасывать результаты ЕГЭ со счетов при оценке работы педагогов также нельзя - необходим разумный баланс.

По словам Д.А. Медеведева, ЕГЭ представляет собой "способ оценки знаний и не более того, это не цель, а средство, но важное средство".

В ходе совещания глава страны предложил подумать над возможностями органичного соединения различных критериев оценки работы педагогов.

Кроме того, Медведев призвал учителей активнее участвовать в обсуждении законопроекта "Об образовании". Мнение учителей, по его мнению, должно быть максимально учтено при принятии закона. Для сравнения президент отметил, что обсуждение закона "О полиции" заняло намного меньше времени, а важность обоих законов примерно одинакова для будущего Российской Федерации.

Кроме того, президент особо выделил необходимость преодоления разрыва между сельскими и городскими школами. В том числе в материальном положении учителей и в научно-методической базе школ.


Заказать

Комментарии

Добавить комментарий:

Имя:

Email: (обязательно!)

тэгидобавить смайлы

 

x
Сообщение отправлено

Ваше сообщение отправлено.Мы свяжемся с вами в ближайшее время!


Отличного дня и хорошего настроения!


© NA55555.RU 2006-2018. ИП Нестеров А.К. Журналистика, копирайтинг, написание текстов для сайтов
При цитировании информации с сайта NA55555.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности