Заказать Гарантии Цены Оплата Контакты Портфолио
+7-960-341-92-72
info@na55555.ru
NA55555.ru Дипломные и курсовые работы на заказ!
Наши услуги

Уникальные тексты и статьи для сайтов

Подготовка презентаций

Подготовка выступлений к защите

Повышение уникальности текстов

Отзывы
Екатерина 20.10.2017
Очень помогла . Спасибо)
Речь на защиту диплома
Клер 14.10.2017
Россия ведет переговоры с предприятиями испанской Галисии о строительс...
Россия смотрит на Восток, а в образовании готовится новый стандарт по востоковедению
Мила 07.10.2017
Россия всегда была открыта к партнерским взаимоотношениям. Так что нет...
Россия смотрит на Восток, а в образовании готовится новый стандарт по востоковедению
Архелия 30.09.2017
Что правда то правда, поменять цель просто, а вот выполнить все работы...
Россия смотрит на Восток, а в образовании готовится новый стандарт по востоковедению
Янита 23.09.2017
Запад показал, что он не самый надежный партнер, поэтому Россия начала...
Россия смотрит на Восток, а в образовании готовится новый стандарт по востоковедению
ФОРМА ЗАКАЗА
Просто оформите заявку





Согласие на обработку данных

Вузы стали более открытыми для абитуриентов

Андрей Нестеров :: 24.08.2011

Проведенное НИУ ВШЭ в июне-июле 2011 года исследование прозрачности сайтов вузов показало улучшение ситуации: вузы стали более открытыми, а информации для абитуриентов стало больше.

Несмотря на то, что аналогичная информация на сайтах разных вузов может находиться в различных местах, прозрачность вузов для абитуриентов существенно повысилась.

Конечно, до сих пор списки рекомендованных к зачислению публикуются вузами в разном формате, что существенно осложняет изучение информации, так как многие абитуриенты одновременно отслеживают аналогичные данные на сайтов нескольких вузов. В связи с этим следовало бы ввести унифицированный формат размещения списков. Автоматические системы публикации данных, с одной стороны, позволяют отслеживать данные в реальном времени, но, с другой стороны, часто затрудняют работу при большой нагрузке настолько, что данные могут загружаться очень медленно, либо не загружаться совсем.

Всего около 10-15% вузов размещают очень скудную информацию о преподавателях, программах обучения и выпускниках, либо не размещают ее вовсе. В то же время во многих вузах эти данные весьма поверхностны: только фамилии преподавателей, только названия курсов и т.п. Об эффективности программ обеспечения занятости выпускников раскрывают информацию только 9% вузов. Что касается учебных курсов, то, как правило, "существенным достижением" вуза является наличие перечня тем лекций по курсу дисциплины. Но бывает и так, что глубина информации о разных факультетах серьезно отличается, что, по всей видимости, объясняется инициативой конкретных сотрудников разных факультетов. Хотя, если серьезно вдуматься, информация об учебных курсах, преподавателях, возможностях трудоустройства выпускников является очень важной для любых вузов, которые не снискали всероссийского признания, типа МГУ, ВШЭ или МГИМО.

Негосударственные вузы отличаются тем, что практически не размещают полезной информации. Только 9% всех негосударственных вузов размещают информацию об учебных курсах, преподавателях, возможностях будущего трудоустройства для выпускников. В этом они схожи с хорошими государственными вузами. Остальные вузы размещают новую информацию крайне несистематично, если размещают ее вообще. В большинстве случаев акцент сделан на наличие аккредитации, после чего следуют довольно общие фразы о том, почему надо учиться именно в этом вузе, а затем адрес вуза. В этом плане негосударственные вузы похожи на "кота в мешке". Особенно занимательно выглядит реклама на страницах сайтов негосударственных вузов: "Приведи друга и получи скидку на обучение 5%", "Только до 1 августа! Подай документы и получи скидку на обучение!". Тогда как содержательная информация является важным фактором привлечения абитуриентов.

В плане информации на разных этапах поступления на сайтах частных вузов содержится абсолютная неразбериха. Основная часть списков - это фамилии. Данных о баллах по ЕГЭ нет, как нет и разделения на факультеты. Отсутствуют данные, позволяющие оценить, с какими баллами можно поступить в вуз. Все это затрудняет оценку абитуриентами своих шансов поступить в такой вуз, а затем отслеживание результатов поступления.


Комментарии

Добавить комментарий:

Имя:

Email: (обязательно!)

тэгидобавить смайлы

 


© NA55555.RU 2006-2017
При цитировании информации с сайта NA55555.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности