Заказать Гарантии Цены Оплата Контакты Портфолио
+7-960-341-92-72
info@na55555.ru
NA55555.ru Дипломные и курсовые работы на заказ!
Отзывы
МАРГАРИТА 19.06.2017
Здравствуйте
Срочно нужна речь до 21 июня с можете мне помочь?
Речь к защите на заказ
Я боюсь 18.06.2017
Привет всем. А образец можно взять?
Я боюсь защиты. Сижу дрожу. Ужас к...
Речь на защиту диплома
Влад 16.06.2017
Покупал презентацию и речь все сделано очень достойно,защита на 5. За ...
Презентация на заказ
Павел 16.06.2017
Спасибо Андрей! Достойно!
Речь к защите на заказ
Николай 16.06.2017
спасибо огромнейшее за подробное объяснение написания доклада: up: up up ...
Доклад к диплому
Закажи написание уникальной работы!
Просто заполни форму










Согласие на обработку данных

Концепция бренда

Андрей Нестеров :: 18.09.2010

Бренд - это, в первую очередь, концепция! Причем особая единая концепция.

Концепция бренда

Яркий пример концепции бренда - пластиковые карты Visa.

В плане концепции бренда здесь выступает его характер, внутренняя сущность с точки зрения отдельных потребителей и всего рынка в целом. Но при этом вовсе не обязательно, чтобы на всех сегментах, на которых представлен бренд, использовалась полностью идентичная концепция бренда. Восприятие не должно быть полностью одинаковым, но обязательным условием успешного брендинга является наличие в концепции бренда общих черт характера бренда, которые актуальны, важны и могут быть использованы на всех сегментах рынка. В этом противоречии необходимо достигнуть баланса, в чем и заключается суть единой концепции бренда и ее специфичность.

Необходимо отметить, что концепция бренда создается, в первую очередь, для потребителей. При этом нельзя принимать во внимание профессиональные оценки продукта или продуктов, которые представляет бренд, поскольку собственное восприятие производителя или рекламодателя, если продвижение товара или бренда отдано на аутсорсинг, и восприятие бренда потребителями всегда будут отличаться. Эта особенность концепции бренда вызвана тем, что чаще всего особенности товара или услуги, важные для производителя, технолога, бизнесмена, совершенно не интересны для целевой аудитории.

Концепция бренда и его характер - это отражение желаний, представлений и впечатлений потребителя от того, что он хочет получить, покупая и используя продукт, продаваемую под определенным брендом.

Первые бренды появились и закрепились в сознании потребителей, так сказать, "по факту". Тогда над концепциями брендов никто не работал и не задумывался о них, в принципе. Сегодня таких спонтанных появлений практически не происходит. Все делается в рамках запланированных мероприятий, акций и разработанных стратегий становления бренда. Т.е. все соответствует разработанной и планомерно претворяемой в жизнь концепцией бренда. Зачастую для этого привлекаются специализированные брендинговые, креативные и маркетинговые агентства. В их задачу как раз и входит разработка и проведение в жизнь стратегических и тактических мероприятий, направленных на формирование концепции бренда и приверженности к бренду у целевых потребителей.

Непосредственно процесс брендинга начинается с исследования рынка, конкурентной среды, покупательских представлений и предпочтений. При этом обязательны первоначальные накопление и рутинная обработка статистических данных, результаты которых интерпретируются в конкретные цели и задачи, которых необходимо достичь, чтобы создать бренд. На основе проделанной работой формируется так называемая общая концепция бренда. Она представляет собой набор выявленных характеристик, особенностей, преимуществ, которыми должен обладать новый бренд, и набор отрицательных факторов и недостатков, которые не должны быть ему присущи.

Однако общая концепция не является конечным результатом брендинга. Руководствуясь общими социально-демографическими характеристиками, нельзя сделать яркий, живой и оригинальный бренд, который понравился бы всем. Поэтому концепции бренда "для всех" не бывает. Каждая концепция создается для определенной категории потребителей. Впоследствии, концепцию, конечно, можно распространить и на другие категории. Но это опять потребует дополнительных затрат и мероприятий, и такая ситуация приводит к необходимости жертвовать частью целевой аудитории в ущерб другой ее части.


Комментарии

Добавить комментарий:

Имя:

Email: (обязательно!)

тэгидобавить смайлы

 


© NA55555.RU 2006-2017
При цитировании информации с сайта NA55555.RU ссылка обязательна.