Заказать Гарантии Цены Оплата Контакты Портфолио
+7-960-341-92-72
info@na55555.ru
NA55555.ru Дипломные и курсовые работы на заказ!
Отзывы
МАРГАРИТА 19.06.2017
Здравствуйте
Срочно нужна речь до 21 июня с можете мне помочь?
Речь к защите на заказ
Я боюсь 18.06.2017
Привет всем. А образец можно взять?
Я боюсь защиты. Сижу дрожу. Ужас к...
Речь на защиту диплома
Влад 16.06.2017
Покупал презентацию и речь все сделано очень достойно,защита на 5. За ...
Презентация на заказ
Павел 16.06.2017
Спасибо Андрей! Достойно!
Речь к защите на заказ
Николай 16.06.2017
спасибо огромнейшее за подробное объяснение написания доклада: up: up up ...
Доклад к диплому
Закажи написание уникальной работы!
Просто заполни форму










Согласие на обработку данных

План-конспект урока английского языка

Андрей Нестеров :: 13.10.2010

Составление план-конспекта урока английского языка очень важное и ответственное занятие для педагога. План-конспект урока состоит из нескольких рубрик. Прежде всего, это тема урока, название темы берется из сборника учебных программ, из типового или разработанного вами поурочного планирования. Затем идет номер урока - это порядковый номер урока и его название выписываются из поурочного планирования.

План-конспект урока английского языка

Содержание план-конспекта урока английского языка

План-конспект урока английского языка может быть для комбинированного урока, урока закрепления нового материала, повторительно-обобщающий урока и др.

Определение задач урока: кратко перечисляется содержание образовательной, развивающей и воспитательной задач.

Рассмотрим основные виды задач, прописываемые в план-конспекте урока английского языка:

1. Образовательная задача: знания (понятий, явлений), навыки и умения. Умения можно разделить на:

  • специальные (решение задач, проведение измерений и т. п.);
  • общеучебные: владение приемами письменной и устной, монологической и диалогической речи; различными приемами работы с учебной и дополнительной литературой; владение основными видами ответов; умение строить определение понятий, сравнения, доказательства, определять цель работы, выбирать рациональные способы выполнения работы; владение способами контроля и взаимоконтроля, само- и взаимооценки; умение коллективно работать; управлять работой коллектива и т. п.;

2. Воспитательная задача:

  • нравственные и эстетические представления, система взглядов на мир, способность следовать нормам поведения, исполнять
  • законы;
  • потребности личности, мотивы социального поведения, деятельности, ценности и ценностная ориентация, мировоззрение.

3. Развивающая задача:

  • развитие речи, мышления, сенсорной сферы личности, эмоционально-волевой и потребностно-мотивационной областей;
  • умственная деятельность.

Затем в план-конспекте идет описание оборудования, необходимого для урока английского языка, перечисляются оборудование и приборы для демонстраций. В план-конспект урока английского языка также включается список технических средств обучения (ТСО), которые будут использоваться на уроке. Целесообразно включать в этот раздел дидактический материал и наглядные пособия.

Заказать план-конспект урока

Составление план-конспекта урока английского языка

План-конспект урока английского языка пишется в краткой форме по основным этапам урока.

Очень удобно для педагога представлять план-конспект урока в виде таблиц следующего содержания:

План-конспект урока английского языка

Под таблицей указывается домашнее задание, которое учащиеся получат на следующий урок.

Ход урока - основная часть вашего план-конспекта, здесь в развернутом виде излагается последовательность действий по проведению урока английского языка. Как правило, этот раздел также представляется в виде таблицы:

План-конспект урока английского языка

Если вы готовите урок английского языка открытого типа, то в тексте план-конспекта необходимо сделать ссылки на используемую литературу, а в конце текста приложить ее список.

Пример план-конспекта урока английского языка

Тема урока английского языка: "Внешность и одежда"

Вид урока: комбинированный

Тема урока: Повторение "Внешность", "Одежда"

Цели (задачи):

Практические:

  • помочь учащимися вспоминать необходимый материал по темам "Внешность", "Одежда", чтобы учащиеся смогли рассказать о сказочном персонаже

Образовательные:

  • формирование лексических навыков;
  • повторение лексики по теме: "Внешность", "Одежда"
  • представление учащимся возможности использововать язык в игровой ситуации;

Воспитательные:

  • тренировать в монологическом высказывании по пройденной теме;
  • научить быть внимательными, слушать других, читать тексты с полным пониманием и впоследствии работа с ним.

Развивающие:

  • расширение кругозора учащихся;
  • развитие языковой догадки;
  • развитие интереса к языку;
  • социокультурное развитие.

Оснащение урока:

  • классная доска
  • учебник В.П.Кузовлёв М.,2006
  • картинки (сказочные персонажи, одежда)
  • кроссворд
  • материал по теме "Внешность", "Одежда"

План-конспект урока английского языка

Схема плана урока английского языка

Начало урока: 5 мин.

  • организационный момент (Stand up!)
  • приветствие (стихотворение "Good morning", "Sit down,please!")
  • фонетическая зарядка ("What date is it today?")

Центральная часть урока: 30 мин.

  • речевая зарядка
  • повторение и систематизация знаний (повторение всей лексики на тему "Внешность", "Одежда");
  • работа с грамматикой (степени сравнения прилагательных)
  • защита проектов (описание сказочного героя)
  • работа с учебником (чтение текста)
  • грамматика (антонимы, степени сравнения прилагательных)

Завершение урока: 5 мин.

  • подведение итогов, выставление оценок;
  • домашнее задание.

Ход урока английского языка

Этап урока, время

Речевые действия учителя

Речевые действия учащегося

1.Начало урока

Доска 10th of October.

- Stand up!

- Good morning, Good morning! Good morning to you! Good morning my children! I am glad to see you!

- Sit down, please!

- How are you?

- And you?

- What date is it today?

- Who is absent today?

- Very good!

 

- Good morning Good morning! Good morning to you! Good morning our teacher! We are glad to see you!

- Thank you!

- I am fine, thanks!

- I am fine, thanks!

- Today is the 10th of October.

- Today is absent Малышев and Бигбаев.

 

2. Центральная часть урока.

Фонетическая зарядка:

- So I speak English words and you repeat after me:

beautiful, pretty, handsome, good-looking, attractive, ugly, tall, short, long, big, small, plump, slim, fair, eye, blue, brown, green, grey, nose, straight, turned up, curly, look like, red, yellow, face, blouse, jumper, pullover, jacket, skirt, shirt, T-shirt, dress, uniform, shorts, trousers, shoes, boots, trainers.

- привлекательный

- милый

- ужасный

- толстый

- глаз

- нос

- голубой

- платье

- ботинки

- кроссовки

- блузка

- волос

- лицо

 

beautiful, pretty, handsome, good-looking, attractive, ugly, tall, short, long, big, small, plump, slim, fair, eye, blue, brown, green, grey, nose, straight, turned up, curly, look like, red, yellow, face blouse, jumper, pullover, jacket, skirt, shirt, T-shirt, dress, uniform, shorts, trousers, shoes, boots, trainers.

- beautiful,

- pretty

- ugly,

- plump,

- eye,

- nose,

- blue,

- dress,

- boots,

- trainers,

- blouse,

- fair,

- face

Речевая зарядка:

картинки с персонажами

- Answer my questions!

- Who is it?

- Is Buratino handsome?

- Is Malvina plump?

- What is her eyes?

- What is her hair?

- What is her nose?

- What has Malvina on?

- What has Buratino on?

- Is it a boy or a girl?

- Is he plump?

- Has the man a hat on?

 

- It is Buratino

- Buratino is handsome

- Malvina is not plump she is tall.

- Her eyes is small.

- Her hair is blue.

- Her nose is straight.

- Malvina has a blue dress and white shoes on.

- Buratino has a red skirt on.

- It is a boy

- He is plump

- The man has a hat on.

Монологическое высказывание:

- Tell me about Buratino.

- Tell me about Malvina.

- Tell me about Красная Шапочка.

- It is Buratino. ...

- It is Malvina. ...

- It is Красная Шапочка. ...

Аудирование

1.She has a round face and a small hose. She has blue eyes and long blue hair. She is very beautiful. Who is it?

- Yes, very good! Почему ты так думаешь?

 

2. He is handsome. He is not plump. He is slim. He is sad. He has a friend. He has a white shirt and white trousers on. Who is it?

- Yes, very good! А почему так думаешь ты?

 

3. He is handsome. His eyes are blue. He has a long nose. He has a father, but he has no mother. Who is it?

- Yes, very good! Почему ты так думаешь?

 - It is Malvina.

- У неё голубые глаза и голубые волосы.

 

 

- It is Пьеро.

- На нем белые трико и майка.

 

 
- He is Buratino.

- У него длинный нос и нет мамы.

Контроль домашнего задания:

- Your homework: Дома вы составляли рассказ-загадку о своём однокласснике или сказочном герое:

- She has a long hair. His face is round. His eyes are blue. She is pretty. Who is she?

- She is Алёна.

- He is tall. He has a white shirt and white trousers on. Who is it?

- It is Пьеро.

Чтение:

- Open the books at page 15 exercise 1. Read, Света!

 

 

- Translate please, Алёна!

 

 

- Who wrote the first letter?

- Почему ты так думаешь?

 

 

- Ok! Вова read the second letter.

 

 

- Translate please, Света!

 

 
- Who wrote the second letter?

- Почему ты так думаешь?

 

- Ok! Даша read the third letter.

 

- Translate please, Света.

 

- Who wrote the third letter?

- Почему ты так думаешь?

- Ok!

- I think I look great. I like wearning smart things. And I am careful about my clothes. They are always clean and neat. My mum thinks I look a bit older for my age. I am really much taller than other girls in my class. So what? I do not want to compare myself with other.

- Я думаю, что я выгляжу великолепно. И я забочусь о своей внешности. Они всегда чистые и опрятные. Моя мама думает что я выгляжу старше своих лет. Я худее чем девочки в моём классе. Так что? Я не хочу быть похожей на других.

 

-The first letter wrote a girl.

- Потому что в тексте написано, что она лучше других девочек в классе.

 

- I am 12 years old and I look really awful. I don’t know what to do with my awful hair. I have the  ugliest nose in the world. I think I’m a bit plump. I always worry about how I look like. I want to look like all the models in your magazine

 

- Мне 12 лет и я ужасна. Я не знаю что делать с моими ужасными волосами. У меня ужасный нос в мире. Я думаю, что я немного полновата. Я очень беспокоюсь о том кому я понравлюсь. Я хочу выглядеть как все модели в журнале.

- The second letter wrote a girl.

- Потому что только девочки сильно заботиться о своей внешности и комплектуют о своей фигуре.

- I don’t care how people look like. I jast like them or don’t. My friends say: « He is cool» or «She is good-looking», but I don’t know. I don’t care much for clothes and I never wear bright clothes.

- Мне всё равно как люди выглядят. Нравлюсь я им или нет. Мои друзья говорят: «Он прикольный» или « Она хорошо выглядит», но я не знаю. Мне всё равно много ли у меня одежды и я никогда не носил широкой одежды.

- The third letter wrote a boy.

- Только мальчики не заботиться о своей внешности.

грамматика:

- Ребята, что такое антонимы?

 

- Very good! Итак, кто быстрее и правильнее напишет ответ:

tall

fair

ugly

long

white

plump

 

- Ok! Повторим степени сравнения прилагательных. Сколько в английском языке степеней прилагательных?

- какие? И как они образуются?

 

 

- напишите правильно.

tall

long

beautiful

- А теперь кроссворд!

1. Who is it? (face)

2. What is her hair? (long)

3. What has the boy on? (uniform)

4. What is it? (shorts)

5. What is it? (dress)

6. What is it? (boots)

7. Is it a cap or a hat? (hat)

8. What is it? (blouse)

9. What colour is a dress? (blue)

10. What is it? (eye)

- Ребята, у нас получилось новое слово comfortable. Давайте его запишим в словарик, переводиться это слово как «удобный».

- А теперь ваши оценки:

Алёна, Настя, Алёша, Марина, Игорь, Настя, Оля, Вова – five; Катя. Слава, Витя – four.

- Good bay!

- Антонимы – это слова противоположные друг другу.

 

 

small

dark

pretty

short

black

thin

 

- три степени прилагательных.

- положительная, превосходная и сравнительная. Превосходная имеет суффикс er и превосходная суффикс est и артикль the.

 

taller – the tallest

long –the longest

more beautiful – the most beautiful

 

- It is face.

- Her hair is long.

- The boy has uniform on.

- It is shorts.

- It is dress.

- It is boots.

- It is a hat.

- It is blouse.

- It is blue.

- It is eye.

 

 

 

 

 

 

- Good bay!

Картинки для аудирования на уроке английского языка

План-конспект урока английского языка

План-конспект урока английского языка

План-конспект урока английского языка

План-конспект урока английского языка


Комментарии

#1 Елена
27.07.2011 - 19:47

Да... Давно я таких скучных уроков не видела. А где же современные методы? Как будто вернулась в советскую школу...
Андрей Нестеров
Елена, традиционные методы весьма успешно используются при обучении английскому языку. Кроме того, при разработке план-конспекта не всегда ставится задача использовать новаторские подходы.

#2 Мария
5.11.2012 - 18:42

и потом мы удивляемся откуда у нас такие бестолковые дети. Уважаемый автор, Вы хоть сами-то до конца разбираетесь что такое антонимы? Tall-plump....where is the logic?!
Андрей Нестеров
Данный вопрос можете уточнить у Кузовлёва, разбирается он что такое антонимы или нет, составляя задания в своих учебниках.

#3 Полина
14.11.2012 - 23:06

Ошибок грамматических очень много. Я подумала, что в речи учеников они как бы специально предусмотрены, но в репликах учителя они тоже присутствуют.

#4 Полина
14.11.2012 - 23:10

Но за план составления конспекта спасибо - толково и понятно.
Андрей Нестеров
Пожалуйста. smile

#5 Андрей Нестеров
14.11.2012 - 23:15

Полина, благодарю за Вашу внимательность. Действительно, несколько грамматических ошибок и пару опечаток я удалил.

#6 Игорь
29.05.2013 - 09:47

насыщенность урока эмоциями, которые побудят желание учить предмет зависит от того, как умело преподаватель проведет этот скучный конспект!!! а вообще план хорош!!!
Андрей Нестеров
Скучных конспектов не бывает, так как это всего лишь план, все зависит от профессионализма педагога.

#7 Ольга Юрьевна
29.05.2013 - 11:27

Учитель не должен быть артистом и клоуном, учитель должен учить. К несчастью, сейчас в школах не уроки, а клоунада пошла какая-то. Я категорически против такого подхода к преподаванию.
Этот план-конспект включу в свой поурочный план. Спасибо.
Андрей Нестеров
Пожалуйста.

#8 Игорь
29.05.2013 - 12:00

Андрей, я с Вами согласен!!!
Ольга, эмоции- это не обязательно цирк с клоунадой!!! А если вы работаете с детьми начальных классов? Тут как ни крути, учитель всё в одном и артист(хотя наверное у каждого свое представления об артисте) и педагог!!! Ведь первоклашкам не скажешь: дети сегодня проходим синонимы, завтра прилагательные и т.д., да еще и на пока непонятном языке! С ними это проходит в игровой форме, а вот не превратить этот процесс в цирк с клоуном-преподавателем, зависит от самого педагога!!! Мы привыкли вбивать(так походу ненапряжно, отчитал и топой домой)детям правила грамматика и поэтому нам кажется игровая форма (я не говорю про балаган)неприемлемой!!!
Другое дело со старшими классами! Нужен серьезный подход!
Андрей Нестеров
В хорошем смысле этого слова, педагог должен быть в некотором роде "артистом". Все-таки у него имеется определенная аудитория во время урока. Но это не должно доходить до абсурда.

#9 Ольга Юрьевна
29.05.2013 - 19:53

Игорь, я не имела ввиду эмоции. Про клоунаду, я говорила в целом, а не применительно к Вашему комментарию. Я преподаю английский начиная с пятого класса. Подход, конечно, разный в старших классах и, например, в пятом-щестом. Игровая форма и клоунада разные вещи. У нас в школе игру, как самостоятельный метод, практически полностью заменило какое-то нездоровое рвение к представлениям. На открытом уроке молодой учительницы я лично наблюдала сцену как по телеканалу ТНТ. Ничего общего с "игрой" в преподавательской практике это не имело.

#10 сабина
8.09.2013 - 09:15

И это все план одного урока?
Андрей Нестеров
Да, это план-конспект одного урока.

Добавить комментарий:

Имя:

Email: (обязательно!)

тэгидобавить смайлы

 


© NA55555.RU 2006-2017
При цитировании информации с сайта NA55555.RU ссылка обязательна.
Политика конфиденциальности